Понятие системы в математике - Чем система отличается от совокупности в математике?

Основное понятие в математике— понятие множества. Множество— это совокупность объектов, которыерассматриваются как единое целое. Мир, в котором живет человек, представлен разнообразными множествами: Множество в отличие от неопределенной множественностиимеет границы и может быть охарактеризовано натураль. Это могут быть реальные предметы вещи, игрушки,рисунки ,а также звуки,движения, числа и др. Элементами множества могут быть не только отдельныеобъекты,но их совокупности.

Реферат: Математика и современный мир - www.kupit-beton-v-kurgane.ru - Банк рефератов, сочинений, докладов, курсовых и дипломных работ

Объединением суммой двух множеств называют третьемножество,которое включает все элементы этих множеств. При этом сумма множеств не всегда равняется сумме чиселэлементов множеств.

Если таковые есть,то в сумму они включаются только одинраз. Так, на рисунке1 изображено объединение множеств. При вычитании двух множеств получаем третье множество, называемое разностью. Разность включает элементы первого множества, не принадлежащие второму.

Дети раннего и дошкольного возраста знакомятся только с конечными, то есть имеющими границы, множествами. Счет — первая и основная математическая деятельность, основанная на поэлементном сравнении конечных множеств. Человек сравнивал множества, констатировал их равночис-ленность равенство или не равночисленность столько же, меньше, больше Число — показатель мощности прерывной множества или непрерывной величины.

Величина — это и протяженность, и объем, и скорость, и масса, и число, и т. Величина предмета, то есть размер предмета, определяется только на основе сравнения.

Чем дальше предмет от того, кто его воспринимает, тем он кажется меньшим, и наоборот, чем ближе — тем кажется большим. Один и тот же предмет может характеризоваться то как высокий низкийто как длинный короткий. Величина предмета всегда относительна, она зависит от того, с каким предметом он сравнивается. Данное положение представлено на рисунке 6. Итак, величина конкретного предмета характеризуется такими особенностями: Классическая дидактика выделила величину и форму каксамостоятельные категории действительности.

Восприятие ребенком окружающих предметов на первых порах еще не означает выделение им формы. Ознакомление же детей с системой геометрических фигур создает у них обобщенные представления о форме. Основными понятиями ключевымисловами ,которыми оперирует методика Исходным содержанием этих понятийчаще всего являются реальные предметы, FAQ Обратная связь Вопросы и предложения. Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права?

Методика изучения математических понятий

Возникновение математики и развитие ее как науки ". Множество в отличие от неопределенной множественностиимеет границы и может быть охарактеризовано натураль- 22 ным числом.

В таком случае считают,что число обозначает мощность множества. Основными операциями с множествами являются: В данном же случае мы сужаем понятие величина и будем характеризовать им только размер предметов. Мера является этало- 24 25 Рис. Для ребенка 27 сначала выступает сам предмет, а не особенности его формы. Упражнения для самопроверки математического множество, счет величина явления деятельность совокупность математическая поэлементное натуральный Основными понятиями ключевымисловами ,которыми оперирует методика Днепров Новейшая политическая история.

Смотрите также:
  1. Этому нужно учить в школе.

  2. На математическом языке записан распределительный закон:

Написать комментарий

:D:-):(:o8O:?8):lol::x:P:oops::cry::evil::twisted::roll::wink::!::?::idea::arrow: